Этот журнал я уже давно забросил. Сейчас веду на постоянной основе блог http://sm100.ru

Thursday, September 13, 2007

Ребрендинг Сергея_Михайлова.

Я продвигаю в сети бренд <Сергей Михайлов>, но для этого делаю не верные
действия. Недавно заметил, что блог, на который я посылаю народ невозможно
запомнить. Я например с третей попытки правильно пишу слово

http://ababasoft.livejournal.com. Особенно не дается слово live journal.
Чтобы попасть на свой журнал я открываю закладки и там выбираю нужную
страницу. К тому же слово ababasoft не для всех очевидно и ассоциируется со
мной.

Конечно, радует, что по слову <Сергей Михайлов> яндекс дает первую и третью
ссылку на меня

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%E5%F0%E3%E5%E9+%EC%E8%F5%E0%E9%EB%EE%E2&rpt=rad .
Но, использовать яндексную прокладку это не дело.

Пробовал продвигать слово abcolut. Но заметил, что его многие пишут не верно
absolut, absolute.

Можно продвигать англоязычное написание Serge Mikhailov. Но, здесь еще
больше разночтений. Даже чеки от разных систем мне приходят на разные имена.
В банке даже был конфликт по этому поводу. Заподозрили, что я наличу чужие
чеки.

Я и сам не определился как меня правильно писать serg, serge, sergey:
Mikhailov, mihaylov : А может быть Serge Evgenivich Mikhailov. Свистопляска.
Пока мне нравится написание Serge Mikhailov, но как меня будет писать
пользователь сети я не представляю.

Поэтому решил в будущем двигать слово makeself. А еще лучше makeself.ru.
Если человек в форуме зарегистрирован под таким именем то не перепутаешь его
основной проект. Правда и в этом случае возможны разночтения, например,
такие self-made. Made self. Но, все же makeself.ru гораздо лучше запомнится
чем ababasoft или ababasoft.livejournal.com тем более, что ababasoft не
содержит кирилличных текстов и полностью посвящен буржуйской теме.

Есть ключевые слова: Красавчег, Тормоз, Бомж, <Димка>. Все эти ключевые
слова ассоциируются с определенными проектами и людьми. Поисковик быстро
даст ссылку на проект.

После того, как вся информация будет корректно перенесена на
blog.makeself.ru активность в этом блоге (и его клоне
ababasoft.blogspot.com ) будет сведена к минимуму. livejournal сделал свое
дело, негр может уходить.

No comments:

About Me

My photo
Горячий Ключ, Краснодарский край, Russia
Создаю проекты в Интернете, затем их продвигаю в Интернете. Пишу книжки. На сегодня издал 4 бумажные книжки. В процессе издания одна книга и в процессе переиздания еще одна. Программирую на Флеше, Дельфи и ПХП. Занимаюсь СЕО своих проектов.