Этот журнал я уже давно забросил. Сейчас веду на постоянной основе блог http://sm100.ru

Tuesday, September 25, 2007

Автоматизация продаж

Какая разница продать 1000 ручек по 10 рублей на рынке или заключить 1000
сделок на гугле.

Когда ты принимаешь деньги от человека, то приобретаешь груз проблем. В
конце концов, должен представать перед покупателем бритым и в чистой рубахе.

Я посылал диски наложным платежом. Сначала делал сам, потом научил жену.
Потом решил бросить затею, поскольку разборки с недовольными покупателями (а
они всегда есть) забили мои мозги, что решил избавиться от ручейка доходов в
угоду водопада денег. Спасибо Владимиру Никонову. www.koob.ru - теперь он
продает мои диски. Владимир, поставил дело на поток - он продает диски
десятка разных авторов.

Работал я и приходящим программистом бухгалтерских систем. Один клиент может
так нагрузить, что потеряешь идею продвижения. Как только доходы с Интернета
превысили доходы с 1С, то я бросил нервное дело.

Мне не нравится продавать русскоязычным. Они выспрашивают и вынюхивают,
просят объяснений. Буржуи, же сначала покупают, а потом спрашивают.

Некоторое время практиковал продажу ссылок с сайтов. Потом бросил. Оставил
ad-text-link потому что следить за десятком клиентов и писать им письма
счастья меня стало напрягать. Один раз даже забыл на 6 месяцев о клиенте.

Другое дело, если передать мороку магазинам - у них все на потоке.

Автоматизируй продажи, а если не можешь то отдай магазину.

No comments:

About Me

My photo
Горячий Ключ, Краснодарский край, Russia
Создаю проекты в Интернете, затем их продвигаю в Интернете. Пишу книжки. На сегодня издал 4 бумажные книжки. В процессе издания одна книга и в процессе переиздания еще одна. Программирую на Флеше, Дельфи и ПХП. Занимаюсь СЕО своих проектов.