Этот журнал я уже давно забросил. Сейчас веду на постоянной основе блог http://sm100.ru

Thursday, September 20, 2007

На моем жизненном пути попадалось несколько музыкантов. Один был эстет и
курил табак и бумагу, который доставлял ему американ эксперсс. У него были
длинные волосы и длинные пальцы с большим болтом. Однажды сходив на его
концерт я понял, почему он не показывал свои произведения. Лучше быть
человеком загадкой, чем человеком музыки шумов и бульканья.

Второй парень сочинял рэп у домашнего микрофона. Хорошие вещи делал.
Экспрессивно. У меня даже есть два его диска. НО, я подозреваю, что кроме
меня и еще десятка его друзей ни кто больше о его творчестве слыхом не
слыхивал. На мой совет двигай все это дело в Интернет, Рэпер говорил, что
там уже все куплено и пробиться не будет возможности.

Еще один играл блюз. Кстати, на его концертах я познакомился со своей
будущей супругой. С этим музыкантом я прорепетировал один блюз и спел на
публику. Говорят, понравилось, как я пел, а может быть врали, но обо мне
написали в местной молодежной газете, как о восходящей местной блюзовой
звезде. Продолжать карьеру певца я не стал, поскольку это был один из моих
экспериментов на саморазвитие и самовыражение.

В задумках правда остались темы что либо спеть. Может быть как ни будь
потом. Есть идея просвистеть мелодии из классики или забабахать медитативную
музыку из церковного песнопения, звуков птиц и природы. Как раз сейчас я
собираю материал для этого проекта.

Короче, понятно, что любой средневзвешенный человек может спеть на публику и
даже что либо придумать музыкальное.

И вот подбираемся к самому уникальному, на моем жизненном пути, музыканту.
Он не носит длинных волос. Не курит табак - вообще вегетарианец. Не носит
ореола загадочности и не преступности. И что самое главное, правильно
двигает свои произведения. Создает их и раздает совершенно бесплатно в массы
и используея спамоподобные технологии. Так держать!

http://wackum.blogspot.com/2007/09/clashfish.html

Парень правильно, прихватизирует ключевые слова для текстов, типа Хабр,
Гугль... Сейчас идет переговоры с Никитой Кабардиным - так зовут этого
уникального человека, по поводу темы под мой проект на следующие мои
гениальные стихи (шутка):

Гаврила хотел научиться читать.

Гаврила в школу Скорочтения пошел.

Чего он нашел там, мать пре-мать...

Наверно рекламу в инете нашел.

В чем смысл? Схватить ключевое слово Скорочтение, тогда я смогу без зазрения
совести дать ссылку на эту песню в своей рассылке на субскрибе на 31000
человек.

Правильно, больше шума! Однажды я сделал игру о бензольном загрязнении
Амура. Так вот меня показали по Хабаровскому телеку и написали в ТОЗ, МД,
ХВ... ищи жаренные темы и будешь зажарен юпитерами славы...

Будем следить за его творческим взлетом Никиты Кабардина.

http://wackum.blogspot.com

No comments:

About Me

My photo
Горячий Ключ, Краснодарский край, Russia
Создаю проекты в Интернете, затем их продвигаю в Интернете. Пишу книжки. На сегодня издал 4 бумажные книжки. В процессе издания одна книга и в процессе переиздания еще одна. Программирую на Флеше, Дельфи и ПХП. Занимаюсь СЕО своих проектов.