Этот журнал я уже давно забросил. Сейчас веду на постоянной основе блог http://sm100.ru

Tuesday, September 18, 2007

Выдумывая и занимаясь упражнениями для обучения скорочтению, я заметил, что
упражнения по расширению угла зрения вводит меня в полу-медитивное
состояние. Взгляд рассеян. Глаза неподвижны. Сознания пытается схватить всю
картинку в целом, то есть все признаки медитации.

Позже наткнулся на книжки по деконцентрации и придумал игру.
http://www.magicspeedreading.com/rus/deconcentration.html

Следует следить за окрашенными шариками.
Если шарики отмечены правильно, то сложность задания возрастает.

Обсуждение игры вот здесь http://www.yugzone.ru/forum/viewtopic.php?t=1548
Что такое деконцентрация и книги о деконцентрации ищите вот здесь

www.koob.ru

Вспоминаются слова товарища Сталина: Пойдешь на лево, а прийдешь на право.
Так и в Концентрации или де-Концентрации. Концентрация получается полным
очищением или попыткой переполнить сознание подробностями. Деконцентрация
получается сосредоточением на объекте.

Кстати, я собираю и реализую сам онлайн упражнения на развитее навыков
Скорочтения.
У вас есть идея онлайн упражнения на развития навыков скорочтения?
Поделитесь со мной, возможно я реализую в программе вашу задумку.

No comments:

About Me

My photo
Горячий Ключ, Краснодарский край, Russia
Создаю проекты в Интернете, затем их продвигаю в Интернете. Пишу книжки. На сегодня издал 4 бумажные книжки. В процессе издания одна книга и в процессе переиздания еще одна. Программирую на Флеше, Дельфи и ПХП. Занимаюсь СЕО своих проектов.