Этот журнал я уже давно забросил. Сейчас веду на постоянной основе блог http://sm100.ru

Thursday, September 06, 2007

Из переписки:
лучше расскажите как вы завели счет на PayPal, это куда интереснее

Для того чтобы определить, стоит ли поступать как я, вам следует прочитать
доводы по которым я пользовался:

 Деньги с PayPal я не собираюсь снимать в наличном виде. Счет используется
для сбора денег и пересылки их буржуям (оплата переводчикам, оплата
хостинга, оплата программ).
 Счет открывался когда это было запрещено открывать Россиянам. Может быть
сейчас все по другому.

Итак, я использовал емайл от google. Потом указал, что я живу в Англии.
Потом придумал физический адрес. Потом подобрал методом тыка почтовый индекс
или их аналог индекса.

Вот и вся сказка.

Счет существует уже около четырех лет. Нормально принимает и посылает
деньги, что и требовалось.

Позже я прочитал, что, то что сделал я, это незаконно. Что в любой момент
могут прикрыть лавочку. Что могут попросить копии паспорта или копии каких
либо других документов. Я конечно испугался и решил не держать на paypal
большие суммы.

Раньше для вывода денег из буржуйского Интернета я использовал в том числе и
счет на RegNow.com.
Можно было без каких либо проблем делать работы и получать оплату на мой
шареварном счете в регнау. Правда, регистратор в этом случае берет больший
процент, да и с оплатой контрагентам со счета регнау есть небольшие
проблемы.

2 comments:

feodus said...

не подскажешь как сейчас обстоят дела с регистрацией PayPal для партнерок ?

Я решил к сплогу партнерку прикрутить (например chitika) а там PayPal. Вот вкуриваю тему.

Легально никак из России с ней работать нельзя чтоль ?

sm100.ru said...

Что за проблемы!?

Придумай адрес в Англии и зарегистрируйся под него.

У меня таким образом 5 лет работает счет и ни чего не случилось.

About Me

My photo
Горячий Ключ, Краснодарский край, Russia
Создаю проекты в Интернете, затем их продвигаю в Интернете. Пишу книжки. На сегодня издал 4 бумажные книжки. В процессе издания одна книга и в процессе переиздания еще одна. Программирую на Флеше, Дельфи и ПХП. Занимаюсь СЕО своих проектов.